Привет Гость



Зарегистрируйтесь или войдите
Логин:
Пароль:

Навигация
  • Главная
  • Новости

    Уроки по фотошоп
    Программы
    Фильмы
    Игры
    Мини чат!---->
    Наш опрос
    Вы нашли что нужно

    Проголосовало: 45
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Все для Photoshop » Ефекты [ Добавить материал ]

    Делаем метеорит в Фотошоп
    29.12.2010, 12:29

    Делаем метеорит в Фотошоп

    В этом уроке мы с вами превратим обычную компьютерную мышь в раскаленный летящий метеорит.

    Ресурсы:
     Microsoft SideWinder X8 Mouse
    Dark Render

    Шаг 1: Создаем звезды
    В этом шаге мы создадим звездный фон. Существует много способов его создания (в том числе и в программе Фотошоп).
    Примечание: Например вы можете воспользоваться уроком  Рисуем космос и планету.

    Автор решил сделать звёзды в Cinema 4D.
    Если вы не хотите останавливаться на данном этапе или вы не располагаете программой Cinema 4D, ничего страшного, это не повлияет на процесс работы. Можете создать простой черный фон в Фотошопе и сразу перейти к Шагу 3.

    Процесс создания звёзд автором в Cinema 4D

    Шаг 2: Работаем со здездами в Фотошопе
    Если вы делали звёзды в Cinema 4D или в отдельном документе Photoshop, то теперь вы должны импортировать звездный фон в Фотошоп.

    Сделаем звезды ярче, добавив корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст). Чтобы его создать, активируем необходимый слой и жмем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) внизу панели слоев (черно-белый кружочек).
    Когда вы нажмете на кнопку, появится меню, в котором выбираем Brightness/Contrast (Яркость/Контраст).
    На протяжении урока мы добавим еще несколько корректирующих слоев, поэтому запомните как это делается.
    Экспериментируйте с параметрами, чтобы получить что-то похожее.

    Шаг 3: Добавляем объект
    Я использовал Microsoft SideWinder X8 Mouse в качестве основного объекта в этой работе.
    Импортируем изображение мышки в Фотошоп.

    Шаг 4: Обесцвечиваем объект
    Создаем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента), перейдя в меню Layer - New Adjustment Layer - Gradient Map (Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента) (это еще один из способов создания корректирующих слоев). Используем градиент от черного к белому.

    Шаг 5: Затемняем края
    Теперь мы должны затемнить края объекта, используя Burn Tool (Затемнитель) (O) с мягкой кистью. Настраиваем инструмент:
    * Range (Диапазон): Midtones (Средние тона)
    * Exposure (Воздействие): 50%
    * Protect Tones (Защитить тона) неактивно

    Шаг 6: Осветляем кнопки мышки
    Теперь мы должны сделать кнопки немного ярче, используя Dodge Tool (Осветлитель) (O) с мягкой кистью. Настраиваем инструмент:

    * Range (Диапазон): Highlights (Света)
    * Exposure (Воздействие): 30%
    * Protect Tones (Защитить тона) неактивно

    Перед началом дублируйте (CTRL+J) слой с мышью.

    Шаг 7: Удаляем части объекта
    Теперь мы должны удалить некоторые области мыши, чтобы она более гармонично смотрелась с фоном. Активируем Eraser Tool (Ластик) (E) с мягкой кистью.
    * Mode (Режим): Brush (Кисть)
    * Opacity (Непрозрачность): 30%
    * Flow (Нажим): 100%

    Шаг 8: Создаем эффект дыма
    Снова дублируем слой с мышью. Мы деформируем этот слой, чтобы создать эффект дыма, исходящего от метеорита. Переходим Edit - Free Transform (Редактирование - Свободное трансформирование) (CTRL+T), в результате появятся контрольные точки, с помощью которых мы будем трансформировать объект. Жмем правой кнопкой внутри трансформируемой области и выбираем Warp (Деформация).
    Растягиваем мышь, как показано на скриншоте ниже.

    Затем Filter - Distort - Wave (Фильтр - Искажение - Волны). Так как результат применения этого фильтра зависит от формы объекта, его размера и расположения, настраиваем параметры по своему усмотрению.

    Теперь смешиваем дым с оригинальным слоем с мышкой. Вы можете сделать это воспользовавшись Eraser Tool (Ластик) (E). Удаляем лишние области, стараясь, чтобы все выглядело естественно и не было резких переходов.

    Шаг 9: Создаем свет под мышью
    Теперь мы должны создать простой источник света под мышью. Используем Brush Tool (Кисть) (B) с мягкой белой кистью.
    * Mode (Режим): Normal (Нормальный)
    * Opacity (Непрозрачность): 10%
    * Flow (Нажим): 100%

    Создаем новый слой под слоями с мышью. На новом слое, кликнув 1-2 раза, рисуем световые пятна.

    Шаг 10: Создаем световые линии
    В этом шаге мы создадим ярке световые линии, обволакивающие метеорит.
    Начнем с создания кистью (B) простых форм в центре рабочего полотна.

    Трансформируем линии, используя Free Transform (Свободное трансформирование) (CTRL+T).

    Затем поворачиваем по диагонали, снова используя Free Transform (Свободное трансформирование) (CTRL+T).

    Из этой линии мы должны создать кривую с помощью Warp (Деформация). Жмем CTRL+T, чтобы войти в режим Free Transform (Свободное трансформирование), правой кнопкой мышки жмем внутри трансформируемой области и выбираем Warp (Деформация).

    Снова используем фильтр Filter - Distort - Wave (Фильтр - Искажение - Волны) для кривой. Постарайтесь, чтобы линия не была слишком толстой.

    Шаг 11: Световые эффекты для метеорита
    Когда метеорит, летящий вниз, набирает скорость, вокруг него образуется яркое свечение. Именно его мы и попытаемся создать.
    Используем Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении) для линий, которые мы создали в предыдущем шаге, и располагаем сбоку мыши.

    Дублируем (CTRL+J) слой, чтобы усилить эффект и добавить больше свечения.

    Дублируем слой со свечением и переходим Image - Adjustments - Invert (Изображение - Коррекция - Инвертировать), чтобы изменить цвета копии.

    Шаг 12. Продолжаем рисовать световые полосы с помощью Brush Tool (Кисть) (B).
    * Mode (Режим): Normal (Нормальный)
    * Opacity (Непрозрачность): 10%
    * Flow (Нажим): 100%
    * Color (Цвет): #464646

    Создаем новый слой и рисуем штрихи, после чего меняем режим смешивания слоя на Linear Dodge (Линейный осветлитель).

    Шаг 13: Точная настройка корректирующих слоев
    Создаем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента)  и делаем регулировку с помощью желтого, фиолетового, оранжевого и синего цветов. После этого меняем режим смешивания на Linear Dodge (Линейный осветлитель) с opacity (непрозрачность) 50%. Благодаря этому цвета стали интенсивнее.

    Добавляем новый корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) под слоем Gradient Map (Карта градиента).

    Затем создаем еще один корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст), но в этот раз создаем его над предыдущими тремя корректирующими слоями. На этом слое я добавил слой-маску и залил ее черным цветом. Белой мягкой кистью (B) проводим в тех местах световых полос, которые должны быть ярче.

    Шаг 15: Применяем рендер
    Теперь будем использовать Dark Render.

    Добавляем рендер в работу и применяем Edit - Transform - Warp (Редактирование - Трансформация - Деформация), чтобы отредактировать рендер так, как нам необходимо. Можете несколько раз дублировать слой, чтобы усилить эффект.

    Добавляем корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) над слоем с рендером, чтобы усилить интенсивность свечения.

    Шаг 16: Добавляем цвет
    Теперь мы должны добавить немного цвета для нашего метеорита. Начинаем с создания нового слоя. Используем Brush Tool (Кисть) (B), чтобы нарисовать красные линии (#fe0000).

    Меняем режим смешивания на Color (Цветность), чтобы свечение было только слегка окрашено в красный цвет.

    Создаем корректирующий слой Black&White (Черно-белый) над слоем с рендером, чтобы уменьшить насыщенность цветов. Также можете использовать Eraser Tool (Ластик) (E) и слой-маску, чтобы откорректировать действие слоя Black&White (Черно-белый).

    Создаем новый слой и снова, используя мягкую кисть (B) красного цвета (#fe0000), рисуем в тех областях, куда хотим добавить красного оттенка. Режим смешивания меняем на Color Dodge (Осветление основы).

    Создаем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) с использованием желтого, фиолетового, оранжевого и голубого цветов. Меняем режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем opacity (непрозрачность) до 40%. Это уменьшит интенсивность света спереди мыши.

    Шаг 17: Делаем композицию мягче
    На данном финальном этапе, мы немного смягчим получившуюся композицию. Для начала сохраняем работу в формате TIFF. Для этого переходим File - Save As (Файл - Сохранить как) и из выпадающего списка форматов выбираем .tiff. Открываем сохраненный файл .tiff в Фотошоп в качестве нового отдельного документа. Дублируем слой (CTRL+J).
    Применяем Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) для копии. Копируем этот слой на основной рабочий документ.

    Создаем слой-маску. Активируем Brush Tool (Кисть) (B) с мягкой кистью черного цвета и удаляем лишние области с размытого слоя.

    Результат:

    Автор: Dariusz Markiw
    Переводчик:  Макс Енин
    Сайт на источник

    Категория: Ефекты | Добавил: Admin
    Просмотров: 712 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Топ фильмов
    Друзя